Понедельник, 29.04.2024, 14:47

счетчик посещений

Путешествие по Европе 2018 год 5 часть

ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5

11 день.

Германия большая, но наша бронь в данном кемпинге заканчивалась, и мы поехали в самый большой аквапарк Европы в «Тропикал айсланд», тем более что от Берлина он недалеко, всего 70 км, и ты в преогромном тропическом раю! Мне даже показалось что через сам Берлин мы ехали дольше, чем от его границы по автобану до аквапарка.

Скажу так, аквапарк невероятно огромный, особенно начинаешь понимать, когда попадаешь непосредственно внутрь его.

Раздевалка с номерами шкафчиков уже сразу намекает, мол ты тут совсем не один, особенно это громко «говорит» вывеска указывающая на коридор шкафчиков с 9000 по 9999. В этот день конечно не было аншлага в этом местном развлекательном центре, но народу все равно для меня было много.

Выйдя напялив на себя труселямбы в виде плавок, и взяв крепко за руки обоих сыновей вышли под огромный купол этого крытого аквапарка. В глазах небольшой шок, под куполом катали людей на воздушных шарах. Капец круто подумал я, но ничего подобного, капцы разных удивительностей меня поджидали и дальше.

Поднялись в центре парка на холм в чаще густые заросли джунглей, которые кишили всевозможными яркими и чудными птицами начиная от фламинго, и до всяких видов попугаев. Так вот когда восхождение закончится, достигнув вершины, перед вами открывается вид на море с пляжем. Конечно море не настоящее, но все сделано так что на какое-то время в это можно поверить, тем более за ту сумму входного билета сюда! Но это того стоит! Пляж настоящий, песок лежаки, снующие дети строящие песочные замки, безбашенно купающиеся в воде люди предаваясь своим законным выходным и видимо отдыхая на берегах какой ни будь южноамериканской страны. Но и для отдыха в стиле трэш и экшен так же есть.

Горки, которые начинаются в помещении и выходя на улицу в виде широких желобов носят твое тело как щепку в весеннем ручье. Адреналина хватаешь прилично, но позже понимаешь: можно и покруче.

Для этого уже есть горки где можно хапнуть все на свете, и адреналина и экшена и треша вкупе. Для детей тут раздолье. Для них построен целый город, где они предаются всевозможным подвижным играм. Так же не оставили без внимания и 40-них детей, которые в свою очередь устраивают в этом детском городке настоящие морские сражения на радиоуправляемых кораблях, и только их смех и непередаваемая радость в глазах выдает в этих людях если и не маленьких детишек, то уж максимум сорокалетних подростков, которые при подбитие очередного корабля противника что-то в восторге кричат на разных языках мира.

Мамы же смотрят на своих мужей полуоткрытым глазом лежа в шезлонге загорая на солнышке.Прям идиллия для семьи. Итог: отдыхать это не работать! Выплыв к своему автомобилю на волнах впечатлений и приятной усталости, двинулись на своей «машине дом» к границам Германии. У нас был крайний пункт к посещению в этой стране, местечко под названием Зеелов. Поплутав по улочкам города, мы не без труда нашли, то что искали.

Тут находится большой мемориал Советским воинам.

Очень были приятно удивлены, как относятся к русским освободителям, хочу заметить, что захоронения советских воинов находятся в идеальном порядке.

Заметили так же, что повсеместно немцы сами себе напоминают без вуалирования все ужасы нацизма, который вверг Европу в полымя ужасов войны и ее последствия.

Наш Вова в этот день под вечер проникся духом памяти к тем людям, которые много лет назад гарантировали нам всем мирное и свободное небо над головой!

День закончился, и тьма нас накрыла практически на самой границе с Польским государством.

12 день.

Раннее утро нас уже встретило пылающим солнышком. +35 на улице и кондиционер внутри автомобиля вот что нужно в такие дни. В Польше мы решили не тошнить по трассам местного значения, а почувствовать себя богатыми бюргерами и поехали по платной автостраде вплоть до Варшавы. 470 км и 17 евро оплаты, в принципе нормально, если участь, что дорога превосходная, не загружена авто трафиком, не переходящая в витиеватую змею петляя вокруг деревьев, а ровная гладкая качественная автострада. Эти пол тысячи километров мы преодолели без остановок за 4 с небольшим часа. Благо на борту авто присутствовали туалет, кухня и развлекухи в виде кино для детей. Как всегда, Варшава хоть и трех, а местами и четырех полосная стояла в пробках. Намучившись в ожиданиях часов пять в таком аттракционе, мы все-таки преодолели этот город и выехали из него уже далеко за вторую половину дня. Для себя решили: едем в Литву и там ночуем. Сказано сделано. Кстати впервые в жизни проехали Польшу транзитом за один день, это при условии, что еще проехали по Варшаве. Въехав в уже прибалтийское государство Литва, мы даже ощутили какое-то чувство что мы уже почти дома, хоть до Нарвы пилить и пилить. Дети на стоянке около местной заправки выплеснули остатки скопившейся энергии за день, мы же уже валились с ног ища ухом мягкую подушку, потому что по планам завтра будет прикольным днем!

13 день.

Паланга, город красота. Пользуясь возможностью, мы всегда посещаем этот уютный красивый городок. Опрятные улочки, променад, люди, приятная атмосфера неторопливого отдыха вдали от суеты, так и располагает лишний раз сюда заехать и отдохнуть душой и телом гуляя по Паланге. Конечно, если вы с детьми проехать стороной местечко HBH было бы преступлением. Для детей любого возраста есть где порезвится, поносится и покататься. И в этот раз, мы так же завезли сыновей в это место для отдыха местных литовцев. Наблюдаешь в очередной раз за детьми и не понимаешь, откуда они эту энергию берут, которая так и хлещет через край выходя из их тел через катания на тарзанках, прыганья на батутах и бегая как оголтелые австралопитеки от хищников. Утихомирив в край младшее поколение, в машине уже ведут себя от слова – меня не слышно и не видно часа три четыре, потом сказать к слову энергия снова прет. Видимо если ребенок отдыхая лежит на кровати, он сродни фотосинтезу вбирает энергию с воздуха и солнца, при чем если ее направить в мирное русло, то можно освещать небольшой городок целый день.

Решили заночевать в красивом месте где понравится, да и что б из окна был вид на окружение впечатляющий. Искать долго не пришлось.Припарковались у озерка, на грильнице старший сын приготовил нам бекон с яичницей. Одним словом, парень в жизни не пропадет и голодным не останется! За вкуснейший ужин он какой-то кгбшной хитростью выпросил посетить аквапарк «Livu» в Юрмале.

14 день.

Юрмала, сколько приятный звуков для нашей семьи в этом названии города.

Все-таки разительно отличаются прибалтийские морские курортные городки от европейских. Утопая в зелени парки, приветливые люди, и умиротворение, что еще нужно что бы отдохнуть взрослому человеку и детям? Конечно аквапарк, тем более что, он большой и летом открыта вторая часть парка на улице. Все мы получили порцию положительных эмоций, вдоволь растрачивая свое свободное время на отдыхе, которое в свою очередь неумолимо заканчивалось. Юрмала всегда приятна улочкой Йомас, которая и служит променадом, для всех местных и приезжих отдыхающих.

По правде сказать, раньше было людей намного больше чем сейчас, видимо политический курс направленный от России начал давать свои плоды, и уже на променаде все реже можно увидеть богатых туристов с Москвы. Но политику прочь, у нас отдых! Гуляли по нашей любимой Юрмале до позднего вечера.

15 день.

Крайний день нашего путешествия мы начали с посещения припекающего солнцем городка Пярну. Этот курортный город Эстонии летом всегда заполонен отдыхающими со всей Эстонии и близлежащей Латвии, о чем и говорили номера автомобилей, припаркованных вдоль всего побережья Балтийского моря.

Жара за 30 это вам не хухры-мухры. Отведав всевозможных изысков местных блюд, мы двинулись, рассчитывая свое время потратить его с максимальной пользой перед передачей арендованного кемпера компании „Caravan Expert“. Далеко ехать не пришлось, повелись на вывеску музей автомобилей, и свернув, вся наша мужская часть путешественников пришла в восторг при виде автомобилей, которые радовали детей СССР, который в свою очередь плыли по пустым дорогам развозя состоятельных на тот момент людей.

Чайка, правительственный ЗИЛ, 21-ая волга, «Муравей», милицейский Урал, все разновидности Москвича привели в восторг детей. И только Вова не мог понять, как люди комфортно ездили с такой скромной бортовой торпедой, где нет ни множества светящихся кнопок, ни рычажков, ни множества лампочек, не говоря уже о экране бортового компьютера, которого он ни в одном авто не обнаружил.

Пройдя глазами по всем выставленным экспонатам советского автопрома, мы направились к месту передачи авто взамен нашей «ласточки», на которой мы и отправимся в Нарву домой.

В Марьямаа мы передали заправленный топливом кемпер, перегрузили все свои вещи в темпе вальса, правда чуть не забыв велосипеды. Но вовремя опомнившись исправили оплошность и навострили свои передние фары уже нашего минивэнчика в сторону родного дома.

Путь длинной в крайние 300 км показался нам уже плевым делом, и не успев оглянувшись, мы приехали в Нарву.

За спиной 4750 км за 15 дней неспешного путешествия, которые нам принесли огромное количество впечатлений, которые надолго врежутся нам в память и надеемся мы это очередное путешествие будет с упоением вспоминать еще не один год!