Воскресенье, 26.05.2019, 17:13

Сайт отчета путешествий

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


  • Сегодня посетили


  • Посетители
    Block title
    Besucherzahler
    счетчик посещений

    Бавария 1-10.07.2016

    часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6 часть 7 часть 8      

    Фотографии кликабельны.

    Часть 1

    Поездка в Германию.


    Каждый год, обязательно летом выбираемся отдохнуть прокатиться по городам и странам. У кого-то отдых, это лежание на песке в отеле с пометкой «all inclusive», мы же напротив за отдых на колесах, одним словом ищем приключения на свои мягкие места, даже там, где их найти невозможно!

    Огромное желание было, попробовать попутешествовать на кемпере (машина-дом). После поездки мы поняли, что такое путешествие выходит и по деньгам выгоднее и экономит довольно много времени!

    Через хороших знакомых мы связались с компанией занимающиеся арендой автодомов. Написали им на е-маил желаемые даты своей поездки, и указали количество человек. Ответ не заставил себя долго ждать, и буквально через час пришли на почту варианты предложений. Начиная от самого дешевого, и заканчивая самым комфортабельным (дорогим). На сайте компании все варианты рассмотрели, посчитали и выбрали один из середнячков. Главный критерий для выбора стал год автомобиля. Кемпер выбрали на базе Fiat Ducato 2,3D. Длина немного конечно испугала, но только до того момента, пока не поехал за рулем. Машина почти 7 метров, но колесная база не такая большая, и за счет этого большого дискомфорта в поворотах я не чувствовал, единственное, надо было следить за «задницей» машины… для управления такого агрегата нужна категория В. Кемпер легче чем 3500 кг, поэтому можно на нем можно ездить с правами от легкового авто. Прикол в том, что знаки запрещающие проезд грузовым машинам вас не касаются, (исключение, только если под размер габаритов не подпадаете…) например мы на территорию старых городов проезжали без каких либо проблем. Нам потом объяснили, что автодомики, вообще отдельная категория машин, и полиция, не пристает к ним, так сильно, как к другим автомобилям, что не может не радовать!

    Заранее проложили примерный маршрут вышло почти 5000 км.

    Многие компании по аренде автодомов делают лимит на передвижение машины: в сутки не более 500 км. (если больше проедешь, то доплачиваешь…) В компании Caravan expert не существует лимита на километраж, что не могло порадовать, потому как в планах было по быстрее пролететь Эстонию, Латвию, Литву и большинство территорий Польши.

    Узнали в фирме, что пока мы арендуем их кемпер, наша машина будет стоять у них на охраняемой территории. Довольно приличный плюс. Не нужно опять ломать голову куда на время отпуска деть машину. В принципе очень удобно: приехал с поездки на кемпере, не отходя от кассы, перегрузил вещи в свою машинку и домой.

    Собрали в поездку много вещей, из которых как потом оказалось было много лишнего. (Надо уточнять, что есть в машине, а что брать нужно!).

    День 1

    Выехали на своей легковой машине загруженной вещами и велосипедами с Нарвы в сторону Марьямаа. Двинулись в путь в 7-30.



    Прибыли на место уже к 11-00 утра. Нас ОЧЕНЬ хорошо встретили два русских молодых человека, которые были очень к нам доброжелательны и открыты. Как раз пошел проливной дождь, и они позволили нам проехать в большой бокс для перегрузки вещей, чтобы мы не намокли. Мелочь, а приятно! Узнав, что мы пионеры в этом деле, провели быстрый инструктаж по автомобилю. Рассказали нам, что где находится, как заливается.

    Когда мы увидели своими глазами багажник автодома, мы припупели от его размеров! Он был невероятно огромный! Мы решили, что велики устанавливать сзади кемпера не целесообразно, так как дождь и велосипеды очень хорошо поместятся внутри багажника, тем более никто не сопрет из фулиганов!

    Нам отдали тех паспорт, страховку (зеленую карту). На территорию России, нам запретили въезжать, так как пока у них нет толкового договора со страховыми фирмами России. Но направление для своего вояжа, мы выбрали противоположное, поэтому нас это не смутило!

    Отправились сразу закупаться в ближайший магазинчик, водой, и каким то провиантом, так как, хотели проехать без больших остановок до Польши. Управлять кемпером, сплошное удовольствие. Дети сразу залезли на дальнюю кровать. Играли, бесились, одним словом, уже начали отдыхать. Мы отработали с ними при слове: «Внимание, полиция!», эвакуацию на сидячие места с ремнями безопасности.

     

     

    Газовая плита,

    холодильник

    и

    мойка

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    По правилам нельзя перевозить в автодоме пассажиров не пристегнутыми. Но никто этого правила не выполняет, так как суть кемпера, как раз и состоит в том, чтобы можно было жить на колесах при езде. Дети теперь, не донимали меня своими любимыми словами: «папа останови машину, мне нужно срочно пописать!», при надобности ходили в туалет, кушали, слонялись по кемперу. Хотя если резко затормозить, то можно хорошо улететь вперед, поэтому надо быть начеку и предвидеть все будущие торможения. Что бы, не слетели в таком случае с кровати, они застегивались специальной страховочной сеткой, (сетка для тех, кто спит и боится упасть).

    Несколько слов по расходу топлива: При спокойной езде 85 – 95км/ч. Расход не превышает 9 с половиной литров. Если газку подбавить, до приятных 110 км/ч. То расход держался где то 10,5 литров на сотню. Если поток авто не позволяет вам двигаться медленно и вас «затягивает» на автобане в скоростную струю под 150 км/ч. То тут расход вырастает до 15-16 литров на стольник. Кому как ехать, решайте сами. Но комфорт и удовольствие получаешь он неспешной езды, иногда, показывая правый повортник и пропуская нетерпеливых и спешащих попутчиков. Самая комфортная скорость была 95 км/ч.

    Кстати, я заблаговременно записал на флешку любимую музыку, которая в пути очень пригодилась. Магнитола поддерживала MP3 и с выбором, что послушать у нас проблем не возникло!

    Сливать грязную воду, нужно специальных для этого отведенных местах. Есть дорожные знаки нарисован кемпер и стрелка вниз. (мы такие редко встречали). Рассказываю как все кемперисты делают!

    Значит так, ищите люк с ливневой канализацией (куда вода от дождя сливается). Встаете над люком, умным видом вытаскиваете задвижку и сливаете все что у вас накопилось в вашем 120 литровом баке в канализацию. Сначала я думал, что я делаю таким образом, что-то нехорошее, но потом как мне рассказали, что все владельцы кемперов только так и поступают! Только не афишируя это. Внимание! Это речь шла о грязной воде, а не о туалете!

    Совет, возьмите с собой, инвертер с 12 на 220 вольт. Так как его в нашем авто не оказалось в комплекте. Хотя розетка в машине присутствует, но она будет работать только в случае, если вы запитаете специальным проводом на стоянке кемперов. И возьмите пятиметровый удлинитель под 3-5 розеток, заряжать телефоны навигатор и всякую нужность очень поможет!

    Насчет навигатора, наши предпочтения не изменились, как всегда юзали на андроиде наш любимый бесплатный Map factor navigator. Работал очень хорошо, и показывал довольно четко и правильно. Использовали его и для пеших прогулок, переставляя режим с автомобиля на пешехода. Главное для него загрузить все карты нужных стран посещения. И в оффлайн режиме работает на отлично!


    Отдельная песня, это холодильник!
    Чтобы включить холодильник, потребовалось 2 дня. В первый день жена жаловалась что, наш кюльмкапп не очень-то морозит. На что я отвечал, потом разберусь, ведь все выставлено правильно. Но потом, потыкав кнопки, меня осенило, он был выключен, точнее не включен. Включать там целая эпопея! А если в курсе как включить, так это просто и элементарно. Вдруг кому пригодится: включаем питание на нем, выбираем режим от чего он будет работать: газ, аккумулятор или 220v. Включаем на газ, выставляем силу заморозки, и потом внимание! Выключаем его полностью. По прошествии 1 минуты, включаем снова питание и дожидаемся характерных щелчков пьезоэлемента который в свою очередь поджигает газ. Будет хорошо слышно как газ будет гореть. Все больше холодильник не трогайте! Он работает и морозит! На ходу желательно переключать холодильник в режим аккумулятора.


    Туалет. Наверное не самое приятная темя для чтения, но она настолько тесно связана с автодомом, что без нее никуда!!! Итак, туалет. Ходить в него надо следующим образом: открыли клапан, он находится внизу унитаза, сделали все что хотели, смыли и закрыли клапан. У вас все получится, я в вас верю! Очистка контейнера туалета, это уже дело немного специфическое! Когда будет заполнен туалетный контейнер, на сливной бачке загорится лампочка, извещая вас о том, что пора бы и найти местечко опустошить бачок от жизнедеятельности ваших попутчиков! Проезжая заправки я например долго искал где я его могу опустошить. Пришел к выводу, что надо быть проще! Я съезжал на паркинг с туалетом, их на автотрассах огромное множество, и вытаскивая контейнер с знаете с чем, делая лицо понаглее, идя уверенной походкой в мужской туалет, аккуратно все содержимое выливал в унитаз. С собой я брал бутылку наливал воду в нее с раковины и заливал полтора литра воды! После этого возвращаясь к авто, наливал специальную жидкость в этот бокс для того, что бы не было запаха и что бы все, что туда попадало, превращалось в однородную зеленую жидкую массу. Жидкость, вам должны дать при вручения автомобиля, потому как за границей искать ее по магазинам замучаетесь. Исходите из расчета, что например нам на 4-ых хватило одной полтора литровой бутылки на 10 дней.
    Если у вас будет электрическая кровать, которая опускается с потолка, не бойтесь, она выдерживает большой вес. Конечно с первого взгляда, она не сильно внушает доверия, но на практике все обстоит иначе, все нормально меня и двух сыновей выдерживало!


    Нам достался дизельный 2,3 движок, и себя машина с таким мотором в альпийских горах показала довольно, неплохо! Набирала скорость на 4 передаче на очень крутых подъемах, при спусках механической коробкой можно очень хорошо сдерживать машину не сильно перетруждая тормозные колодки. Автомобиль очень понравился, конечно, не обошлось и без минусов, например шумоизоляция плохая! Все время думал, что где то открыто окно или люк. За закрытие окон, люков, и дверей у шкафов следил наш 4 летний сын Вова. Он очень сильно ругался на кого-нибудь, кто забыл что либо закрыть, и с видом ворчливого старика, шел закрывал очередной шкаф и ворчал на того, кто его забыл закрыть.

    Но хватит предисловия. переходим к самому отчету о нашем автопутешествии, итак:  Читать далее...

    часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6 часть 7 часть 8