Пятница, 29.03.2024, 11:13

счетчик посещений

Бавария 1-10.07.2016 часть 7

часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6 часть 7 часть 8

день 7

7 день выдался насыщенным. С утра решили посетить замок Нойшванштайн. Это тот, который любят рисовать на пазлах.  Ехать с кемпинга недолго 50 минут и мы на месте. Припарковав авто на платную стоянку. Немецкие парковщики с нас за парковку получили аж целых 6 евро за нашу длинную машину.

Внизу ждут повозки с лошадьми, дабы довезти с комфортом туристов на самый верх к самому замку. Удовольствие не из дешевых. 6 евро с персоны. Пройтись можно и пешком. Но из-за детей решили прокатиться с немецким извозчиков гнедых кобыл. Заплатили за троих. Вовку взял на руки. Немец попытался сказать что он тоже оплачивается, я же ему объявил что ребенку три года на немецком: seiner drei Jahre. Немец сразу отстал. Поднявшись к подножью замка, я не ощутил той прелести с картинок которые наблюдал ранее.

Да замок, да красив, но ракурс не тот. Все нам привычные и знаменитые фото замка сделаны или с высоты вертолета или с горных склонов. Оттуда наверное, действительно замок красив и не повторим. Но снизу и изнутри не кажется он таковым.

Спустились мы естественно пешком. Когда дети узнали, что если спуститься на своих двоих они могут наэкономить на целых 2 мороженых. Спускались скрипя зубами. Но цель была ясна и мороженное где-то сияло у них в глазах вдалеке. Не переживайте мы их не обманули купили им немецкий ятис. Который дети положительно оценили!

Еще есть время, и мы собираемся посетить интересный и очень красивый город  Ротенбург-об-дер-Таубер. Ехать в принципе недалеко. Немного пути и мы в городке по очень трудно произносимом названии. Старый город изумителен, я все не мог понять когда я перестану удивляться красоте увиденных красот и достопримечательностей Германии? Но чем дальше в лес, тем больше дров.

Ротенбург-на-Таубере кукольный домик для выросших детей. Иллюстрация к волшебным добрым сказкам. больше нескольких часов находиться нежелательно — можно настолько расслабиться, что все за пределами городских каменных стен перестанет восприниматься всерьез. Этот средневековый городок само очарование! Маленькие разноцветные домишки, красно черепичные крыши, величественные крепостные стены.  Прекрасные парки и утопающие в зелени здания. Музеи и величественные храмы. Мы обязательно вернемся еще в этот город! Раздражающей рекламы здесь нет вовсе. Зато почти над каждой мастерской или торговой точкой висят искусно сделанные кованные вывески, означающие чем занимается хозяин заведения. По разговорам в этом небольшом городке, можно волшебно встретить новый год, так как город превращается в рождественскую сказку! А это значит, это еще есть один лишний повод приехать сюда снова. Пока мы любовались красотами старинных узких улиц, по дорогам, которых ездили машины и автобусы, наши дети увидели «крутую машину», а именно Morgan. Morgan Plus 4. Хитрая машина: сделали их четыре с половиной тысячи с 1950 по 1961. Признаться я и сам в живую такой авто не видел, а тут он еще и не выстовочный вариант, а действующий полноценный автомобиль. Старший сын попросил сфоткать его на фоне этого «красавца». В деревянный навесной багажник сзади старушечка упаковывала свои покупки. Я спросил у нее разрешение сделать фото сына на фоне ее автомобиля. На что старушка начала улыбаться во все 32 зуба и конечно одобрила фотосъемку на фоне такой легендарной машинки.

Но младшему сыну повезло больше. Старушка предложила мелкому посидеть в машине. Мы были не против. Бабуля отвела его за руку к авто, и усадила за руль.

У нашего Вовы челюсть отвисла. Потом только и было разговоров у младшего, что когда он вырастит, купит себе такую машину, типа она ему понравилась. Мне нравится мой младший за его оптимизм! Мы зашли в местный ресторанчик и попросили меню. Нас очень нехотя обслуживали две молоденькие немки. Когда спрашивали их о блюдах. Отвечали резко и не доброжелательно. Пока мы изучали меню, краем уха уловил очень сильно возбужденные фразы из-за барной стойки: футбол, Германия-Франция, и фамилии немецких нападающих. В этот день должны были играть матч полуфинала. И вечером должны были сразится Германия с Францией. Когда подошла девушка, я произнес фразу, которая изменила к нам отношение, мы из мимо проходящих иностранцев превратились в любимых клиентов. А всего то, было сказано: Today, Germany win.

Как потом оказалось я им дал ложную надежду. Вдоволь нагулявшись по городу, взяли с платной стоянки свой семиметровый и уже почти родной автомобиль, двинулись в сторону Берлина.

Вырулив на автобан и немного проехав, свернули на указателе Autohov. Это была платная стоянка. Нашли себе местечко около фуры, как оказалось это была большой ошибкой, так как фура оказалась с рефрижератором и он гудел полночи. Пошел в будку на въезде узнавать сколько стоит у них этот постой. После вопроса: «хоу матч паркинг?» Фрау уловила акцент и посмотрев на номер машину на чистом русском ответила 10 евро. Я округлил глаза, правый глаз даже немного задергался от такой большой суммы, так как буквально в 200 метрах располагался супермаркет с большой почти пустой стоянкой который был бесплатный на 100%. Но, она мне то и поведала прикол оплаты стоянки. Итак. За 10 евро вы получаете место на парковке, но оторвав нижний кусочек от стояночного купона который нужно крепить под стекло и на него отовариваемся в кафе и ресторане на выбор на эти 10 евро. там 4 купона по 2,50 каждый.

И если сходить в платный туалет, который стоит 50 центов. И сохранить чек с пропускного автомата, то этот чек тоже идет в сумму погашения суммы в том же кафе. Утром решили проверить правдивость этих манипуляций.

Кстати, насчет туалета, первый раз увидел такое чудо: в мужском туалете, над писуарами висят планшеты , на которых идет реклама, когда я там был, шел матч по футболу. Под поздний вечер решил прогуляться по огромной стоянке. Нашел много заправочных колонок как под электричество, так и под био топливо, то которое нам строго настрого запретили заливать в кемпер.

Вот такие аппараты мы видели довольно часто в Баварии, по продаже - угадайте чего!

А вот когда возвращался увидел команду Ferrari в полном составе с формула 1, видимо они ехали в Великобританию, так как через несколько часов должны были начаться квалификационные заезды на трассе Сильверстоун. Позвал своих сыновей показать команду и огромные грузовики из конюшни Феррари. Фоткаться нам строго запретили сразу, подбежав к нам и очень настоятельно, с улыбками попросили не приближаться к автомобилям. Пришлось лицезреть на них со стороны, встали у заправки и смотрели на легендарную самую старую команду Формула 1. Но нам подвезло, и один из грузовиков команды подъехал прямо к нам заправляться топливом. Мы быстро не тушуясь воспользовались моментом сфотографировались на память о таком событии.

Самое интересное что зевак поглазеть на команду было мало, потом оказалось практически все дальнобойщики сидели в кафе и смотрели футбол Германии – Франция. Многие из них были одеты в футболки сборной Германии, но они все молча и с грустью в глазах смотрели на экраны телевизоров, так как Германия «летела» уже 0-2. Самое интересное, что никто из болельщиков присутствующих в кафе, не орал и не ругал свою сборную за кривоногость. Просто смотрели и все надеялись до последней минуты. Может и к лучшему, что Франция победила, - подумал я. А то бы они всю ночь праздновали бы победу криками мешая спать. Поэтому если подумать, спасибо сборной Германии по футболу за наш спокойный сон.  Ранним утром пошли в местное кафе «отоварили» стояночный купон на 10 евро и 2 туалетных купона по 50 центов, и взяли шведский стол. Который стоил нам на двоих 12 евро. Кофе правда вышел дорого, по 3,50 за большую чашку. Доплатили за все 8 евро и позавтракали от живота.  Читать далее...